Педагогам

Ввиду необходимости своевременного определения с будущим профессиональным планом в рамках осуществления образовательной деятельности ребенка, к учителям предъявляются особые требования к осуществлению профориентационной помощи обучающимися.
Зачастую данные требования повышают реальные возможности учителя в плане профориентационной помощи по ряду обстоятельств.

Во-первых, даже при реализации индивидуального подхода к ребенку, учитель работает в основном с группой и не в состоянии детально вникнуть в профориентационную ситуацию каждого ученика.
Во-вторых, в отличие от родителей, учитель не всегда осведомлен о крайне узком круге интересов ребенка, и какие-то частные аспекты профориентации могут остаться вне поля зрения.
В-третьих, необходимость решения целого круга образовательных задач со стороны учителя просто напросто не оставляет достаточного времени для полноценного решения задач профориентации обучающихся.

Таким образом, очевидным становится факт необходимости привлечения к работе учителя квалифицированных помощников в вопросах профориентации детей.

Качественная помощь и поддержка со стороны компетентных специалистов по профориентации реализуется а рамках проекта “Специалисты будущего”.
Работа с обучающимися по профориентации в рамках проекта включает в себя:

  1. Профориентационное тестирование. Тестирование направленно на выявление актуальных профессиональных интересов, способностей и личностных качеств, на основе согласования которых можно получить перечень подходящих профессий, а потом просто выбрать из списка ту, которая представляется максимально подходящей.
  2. Консультация со специалистом-профориентологом по итогам проведенного тестирования. Данная услуга помогает систематизировать полученные тестовые данные и увидеть реальные возможности применения полученных результатов.
  3. Консультация без предварительного тестирования со специалистом-профориентологом. Данная услуга позволяет в формате живой беседы обсудить возможные ожидания, страхи и опасения, связанные с профессиональным выбором.
  4. Семинары по профориентации. Профориентационные игры и тренинги. В рамках проекта используется передовые игровые технологии, разработанные ведущими организациями Российского инновационного сообщества (Атлас будущих профессий).
  5. Экскурсии на предприятия. Позволяют “прикоснуться” к реальному миру той или иной профессии, увидеть не только внешнюю, но и внутреннюю сторону работы специалиста в определенной профессиональной сфере.

Успешное профессиональное самоопределение обучающихся сегодня – залог достижения благополучия общества завтра!

Где нас найти:

Адрес:

Вологда, Чехова, 26 “УЦ” “Мезон”

Телефон:

+7 (8172) 75-01-52

Электронная почта: info@meson.ru

Часы работы:

   понедельник – суббота:

     с 9:00 до 20:00

    воскресенье:

    с 9:00 до 18:00

Соцсети:
© УЦ Мезон